Гомеопат Шилова Ирина Анатольевна

Лечение проводит классический врач-гомеопат

Шилова Ирина Анатольевна

Уникальная методика, современная  европейская  школа гомеопатии и фитотерапии, единственный украинский гомеопат, чьи статьи печатают европейские журналы.  Выпускница  Киевского медицинского института народной медицины и Московской гомеопатической школы "Similia", участница международных конференций, участник мастер-классов Шанкарана, Шаха, Ганди, Джоши (Индия), Рины Маркович (Израиль), Яна Схолтена (Нидерланды), использующая  более 5000 гом. препаратов. Эффективное лечение хронических заболеваний, в том числе редких и сложных.

   (096) 749-40-80

пн-пт с 11-00 до 19-00

Мокрицы ( членистоногие- равноногие ракообразные) Armadillium Vulgare

Автор Mary Ellen Turner Случай Синдрома Аспенгера Приятная девочка, 5 лет, усыновленная из Китая в 9 месяцев. Она была диагностирована с синдромом Аспенгера. Синдром Аспергера — одно из пяти общих (первазивных) нарушений развития, иногда называемое формой высокофункционального аутизма (то есть аутизма, при котором способность функционировать относительно сохранена). Проще говоря, лица с синдромом Аспергера обладают, как минимум, нормальным, либо высоким интеллектом, но нестандартными или слаборазвитыми социальными способностями; часто из-за этого их эмоциональное и социальное развитие, а также интеграция происходят позже обычного. Большая часть их (95 %) страдают от безработицы или неполной занятости. Кроме того, взрослые с синдромом Аспергера чаще страдают от депрессии и, по мнению некоторых исследователей, больные этим синдромом чаще страдают от психозов в подростковом и взрослом возрасте.многие люди с синдромом Аспергера жалуются на чувство, что они невольно становятся отсоединёнными от окружающего мира. Ее мать обеспокоена ее способностью общения в Детском саду, основанном на ее дошкольном опыте. Девочке тяжело регулировать ее эмоции .Моторное планирование является трудным, поскольку она не имеет никакого чувства времени или места . До разговора (возраст 4) она использовала язык жестов. Она имеет проблему с сенсорной интеграцией . Она становится взволнованной и цепляется за маму с закрытыми глазами. Она не отвечает на голос или зрительный контакт. Она отвечает на мягкий шум, не громкий. При ее первом посещении она сказала “о, мама, это - Jackson Pollack” (указывает на картину, сделанную в стиле Jackson Pollack). У нее есть большая концентрация внимания на вещах интереса. В каждой консультации она проводит время, деловито и рассеянно рисуя сложные картины со многими причудливыми характерами из сказок или кинофильмов . Ее воображение, кажется, вращается вокруг конфликта , или где она является ответственной и делает правила (“я делаю тюрьму … хорошая тюрьма для людей”.) Она очень не хочет быть маленькой, "я была бы доброй феей, чем Золушкой; босс; полицейский; Королева, Бог”. Хуже от света и боится грома Темы и Особенности: Она чутко спит и раздражена, когда она просыпается. История воспаления уха (переменные стороны) – 5 ушных инфекций / синусит между 16-18 месяцами. Обильный пот – хуже от влажности, солнца = зудящий. Сильная реакция на вакцины – истерики, идет тяжело. Насморк с погодным изменением; потребности знать у нее есть доступ к пище (обеспечить закуску, когда она пришла , или она будет плакать). Хочет пойти домой. “Мы можем пойти домой теперь? Я хочу пойти домой теперь.” Сворачивается в шар на коленях ее мамы. Властная/требовательная природа – крики для внимания. “Я должен знать сейчас.” Очарованный (картины заполнились характером сказки от других историй, фильмов, и т.д.), Интерес к животным научный. Нетерпима к молоку. Разбитая амбиция – имела интерес к книжкам - игрушкам, но не могла рисовать отлично. Истерики в саду, когда она не может “сделать этого отлично.” (Раковый миазм?) Горький вкус во рту. Сверхчувствительный (шум, ароматы, свет, перемена погоды, переходы). Ревность – Перерывает работу других, если она не включена Анализ: я искал маленькое животное, которое само защищается, сворачиваясь в шар и скрепляется с твердым давлением (объятие). Хотя ее требовательную природу можно считать "детской вредностью", она очень симпатична, и ее воображение очаровательно. Она чувствительна к шуму Она - очень занята. Есть темы, подобные насекомым (маленькая, организованная, занятая, трудолюбивая, постоянная интенсивная деятельность, поиск внимания). У нее нет насилия и агрессивности, которую каждый часто видит в этих средствах, и ее защита/чувствительность подобна морскому существу, защищающему мягкий низ живота. Иллюстрация: у Astacus Fluviatuilis (Речной рак) есть темы подавления панических приступов, импульсивность, и желания пойти домой. У моллюсков есть дуальность, которой внешняя сторона угрожает , они входят в свою раковину, но внутри они являются клаустрофобными. Pediculus Capitus (волосяные вши) являются надоедливыми, трудолюбивыми и имеют манию для работы. У них есть болезни от чрезмерной радости так же как безразличия и апатии. Armadillidium Vulgare Самозащита, Мимикрия, Маленькая против Сильного, Надоедливый. Armadillidium - род маленького земного ракообразного, они не насекомые, а скорее сухопутные родственники крабов и омаров. Окраска напоминает красную маркировку Latrodectus Tredecimguttatus). Это - вероятно своего рода мимикрия, чтобы отразить хищников, которые принимают безопасное животное за ядовитого паука. Они являются главным образом ночными, предпочитая богатые известью почвы, в которых они нуждаются для того, чтобы сделать их раковины. Их продолжительность жизни составляет приблизительно 2 года.Половая жизнь их представляет чрезвычайно странные особенности. Неоплодотворённые самки имеют на брюшной стороне 5 грудного сегмента пару отверстий, ведущих в семяприёмники, обращенные к яйцеводам слепым концом. При совокуплении (в апреле или мае) приёмники наполняются семенем; через некоторое время они лопаются на внутреннем конце, и семя поступает в яйцеводы. Вслед за тем самка линяет и является значительно изменённой: парные половые отверстия 5 членика закрываются, а вместо них образовывается непарное щелевидное отверстие на границе между 5 и 6 члениками; на 5 первых парах ног образовываются при основании пластинки, составляющие выводковую камеру. Семя проникает затем в яичник, и оплодотворённые яйца выходят через упомянутое непарное отверстие в выводковую камеру, где и проходят развитие. Часть семени остается непотреблённым и оплодотворяет новую кладку, поступающую в сумку после того, как выведшееся в ней поколение оставит её. Когда и новое поколение разовьётся и покинет сумку, самка снова сбрасывает кожицу и появляется после линьки в первоначальном виде. Они едят грибы, разлагающиеся растения, молодые растения иногда мертвых животных. Хищники их включают муравьев, пауков , землеройка, жабы, лягушки, тритоны, ящерицы, маленькие совы, лиса, многоножки, жнецы, жуки и другие ракообразные. У них также есть семь пар коротких ног. Есть две пары антенн; одна пара чувствует вдоль основания. Это животное - ракообразное, таким образом его кузены - крабы, речной рак, и креветка. Так как они живут на земле, а не в воде, они должны оставаться в сырых местах. Научная классификация Царство: Животные Тип: Членистоногие Arthropod Подтип: Ракообразные Класс: Высшие раки Crustacean Отряд: Равноногие Isopoda Подотряд: Мокрицы Oniscidae Назначение 200C Armadillidum Vulgare один месяц. самое большое изменение – в ее общении ( говорит до свидания и спасибо без маминого напоминания, увеличился интерес к животным , больше цвета в ее рисунках). Мама говорит что их объятия более взаимные , ее запрсы менее требовательны . Если видит фильм, где танцуют, она вскакивает и танцует вместе с ним 4 месяца спустя назначен 1M Armadillidium Vulgare Она способна быстрее успокоится и восстановиться. Ее учебный год прошел успешно . Она хорошо читает и способна составить историю с началом, серединой и концом. Она заинтересована в книгах Роберта Sabuda’s и спрашивает я изящнее, чем Роберт Sabuda? Я хочу быть полисменом с сильными руками, способным поднять очень тяжелую книгу над моей головой.” Она имела улучшение в моторных навыках. она способна подпрыгнуть на одной ноге, подбросить и поймать. Ее движения более осторожны; меньше “слон в посудной лавке”. Один год спустя Ее способность иметь дело с группами (лагерь, школа) также как и ее способность себя контролировать намного улучшились. Она нашла друга в школе и способна взаимодействовать а не вести ее типичную “параллельную игру”.